УДК 347.61/.64
DOI: 10.24412/2713-1033-2023-2-21-34
С. Ш. Маринова
Средне-Волжский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)», Саранск, Россия, e-mail: marinova.svetlana@mail.ru
Е. В. Скворцова
Средне-Волжский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)», Саранск, Россия, e-mail: scvorcova26@gmail.com
PR-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ РОССИИ
В статье рассматриваются вопросы о значимости формирования положительного имиджа Федеральной службы судебных приставов с использованием PR-мероприятий и PR-средств в современном обществе. Раскрываются положения о том, что использование PR-мероприятий и PR-средств в освещении повседневной деятельности органа государственной власти является средством антикоррупционной политики государства.
На основе проделанного анализа авторы выдвигают динамическую концепцию формирования положительного имиджа сотрудников Федеральной службы судебных приставов в медийном пространстве, в частности, в таких социальных сетях, как в «ВКонтакте», «Одноклассники», посредством «Телеграм-канала» ФССП России и размещения аналогичного контента в субъектах РФ (на примере Республики Мордовия). Приводятся примеры региональных интернет-каналов и их влияние на гражданское общество посредством освещения деятельности и текущей работы Федеральной службы судебных приставов.
Ключевые слова: имидж, PR-технологии, пиар, социальные сети, Федеральная служба судебных приставов России
S. Sh. Marinova
Mid-Volga Institute (branch) of All-Russian State University of Justice (RLA of the Ministry of Justice of Russia), Saransk, Russia, e-mail: marinova.svetlana@mail.ru
E. V. Skvortsova
Mid-Volga Institute (branch) of All-Russian State University of Justice (RLA of the Ministry of Justice of Russia), Saransk, Russia, e-mail: scvorcova26@gmail.com
PR TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF A POSITIVE IMAGE OF THE FEDERAL BAILIFFS SERVICE OF RUSSIA
This article discusses the importance of forming a positive image of the Federal Bailiffs Service using PR events and PR tools in modern society. The authors believe that the use of PR events and PR tools in covering the daily activities of a public authority is a means of the state’s anti-corruption policy.
Based on the analysis performed, the authors put forward a dynamic concept for the formation of a positive image of the employees of the Federal Bailiffs Service in the media space, in particular, in such social networks as Vkontakte, Odnoklassniki, through the Telegram Channel of the Federal Bailiffs Service and the similar content in the subjects of the Russian Federation (on the example of the Republic of Mordovia). Examples of regional Internet channels and their impact on civil society through coverage of activities and the current work of the Federal Bailiffs Service are given.
Keywords: image, PR technologies, publicity, social networks, The Federal Bailiffs Service of Russia